Этот ресурс посвящен легендарной рок-группе Linkin Park!  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Состав группы
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Мои статьи [218]
Наши партнеры

Статистика сайта

    Яндекс цитирования





--
Главная » Статьи » Мои статьи

Американские монстры

 

Американские монстры

Стадионного AOR'а Firehouse опоздали, к величайшему сожалению, на бал расцвета жанра - их превосходный дебют увидел свет только в 1990-м, а один из лучших AOR-альбомов всех времен и народов "Hold Your Fire" (1992) вообще прошел незамеченным по причине бушевавшей в тот момент альтернативной лихорадки. Контракт с Epic / Sony Music ныне остался в прошлом - оно и к лучшему: на своем пятом многострадальном опусе музыканты явно к собственной радости побороли примодненное звучание цепелиноидно-альтернативного гибрида (1995) и вновь взялись за старое, то есть за написание роскошных мелодий, аккуратно упакованных в среднетемповые четырехминутные пьесы, а после таких музыкальных работ хочется работать в другой отрасли, например в магазине тут главное купить торговое оборудование для магазинов.

Во главе угла - вновь эмоции, и понятно какие: едва ли не все 12 номеров CD повествуют о несчастной либо неразделенной любви. Звук же группы ныне куда менее помпезен (в воображении рисуется выступление квартета не на стадионе, но в клубе), а в замечательных полубалладах "The Nights Were Young", "I'd Do Anything" и "Arrow Through My Heart" можно обнаружить даже влияния современного кантри. Но такой стилистический выверт - никому не во вред: давненько не доводилось слышать альбомов, столь дотошно воссоздающих своим содержанием и аранжировкой атмосферу конца 80-х. Про визуальность же песен Firehouse сказано немало, и эта традиция вновь живет и побеждает: послушайте хотя бы открывающий CD номер "Can't Stop The Pain" - и вам откроются все-все секреты настоящего AOR'а...
А потому заслуживает восхищение мужество Джона Трэйси из Oracle Music & Media Group и парней из британского отделения PolyGram, не побоявшихся представить публике в бюджетной CD-серии "Master Series" все 16 номеров с двух записанных в звездной компании (Джон Лорд, Гэри Мур, Джэн Хэммер, Мел Гэлли, Дон Эйри... достаточно?) сольных альбомов Кози, давно превратившихся в классику как хард-рока, так и утяжеленного фьюжна - "Tilt" (1981) и "Octopuss" (1983). А дабы истинный поклонник творчества Кози, давно имеющий в своей коллекции оба ремастированных (как и Master Series японских CD, раскошелился на новый сборник, на нем нашлось место очередной попытке хита Расса Балларда "Liar", выходившем в 1981-м на некоем сингле выдающегося вокалиста Грэма Боннета (на тот момент - экс-The Marbles и Rainbow).
Все уже привыкли к тому, что любой реюнион-альбом любой хэви-легенды 80-х становится лишь поводом для разочарования в кумирах собственной молодости. Культовая сиэттльская группа, изобретатели подлинного пауэр-метала Metal Church, лишь в силу каких-то подводных бизнес-течений не попавшими в конце 80-х в элиту мирового хард-н-хэви убила эту традицию одним махом! Квинтет под руководством гениального композитора, гитариста и продюсера Курдта Вандерхуфа, собравшийся в почти классическом составе (за вычетом гитариста Крэйга Уэллса) выдал на-гора не мочальную ностальгическую жвачку, но альбом с молодой нерастраченной энергетикой 80-х и кристальным продюсированием XXI века!

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: my-linkin (31.01.2017)
Просмотров: 243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Unofficial Russian Site Linkin Park 2007 - 2017