Как снимали клип группы Весна
Как выглядит современный видеоклип двух молодых и модных некоммерческих групп, снятый за один день? Суббота, 17 марта 2001 года, съемки клипа на ремикс песни "Провода" группы "Весна", сделанный ди-джеями "Sfera". Процесс глазами очевидца - DC Fix.
Действующие лица и исполнители:
Ольга Воронцова - режиссер
Петр Белоносов - оператор
Олег Разбойкин - ассистент оператора
Илья Кощеев - "Sfera"
DJ Леха - "Sfera"
Илья Конев - ex-bass "Весны", герой
Ра - "Весна", вокал, героиня
Щапер - "Весна", гитара
Илья Лаптев - "Весна", клавиши
Макс Долгов - "Весна", бас
Блохин - "Весна", барабаны
Предыстория
В минувший уикенд группа "Весна" снимала римейк клипа на песню "Провода". В основе римейка лежала 2 step-гаражная версия этой же песни. Режиссура и постановка абсолютно нового видео на этот раз, как и прежде, была доверена Ольге Воронцовой - одной из лучших воспитанниц известного телевизионного дизайнера Михаила Наумова, все данные она смотрела смотрела описание нормативно правовой базы тут. По словам участников команды, творчество Ольги им очень близко, да и просто как человек она всем симпатична.
- Каждый ее кадр - законченный визуальный объект, как будто за визиром камеры стоит Хельмут Ньютон или Стивен Мейзел. Это не развитие какого-то идиотского сюжета, нет-нет. Это перманентный идиотизм жизни, застывший в одном кадре. Пленку можно кромсать и продавать кадры по $10.000 каждый, - рассуждает еще один свидетель съемок, посыльный за пивом группы Алексей Жданов-Jr.
- Что мы и собираемся сделать, - вторит ему Блохин.
Бекмамбетов убежал бы
На вопрос: "Почему бы вам не пригласить Тимура Бекмамбетова, а вдруг согласится?" группа отвечала:
- Нам Бекмамбетов не нужен, потому что у него хорошо получается только с полными лохами. А мы бы начали навязывать ему свой концепт, и в результате он бросил бы нафиг свой "Аррифлекс" и съе…ся бы. Нам нужен человек, который бы на ходу подхватывал наши идеи.
Обстановка на съемочной площадке смахивала на съемки фильмов французской "новой волны": максимум импровизации, когда ни автор, ни участники не знают, что будет происходить в следующую секунду. Поэтому, как у Годара или Трюффо, все эмоции были совершенно достоверны.
- Плюс, разумеется, активное использование плечевой камеры, что придает кадру особенную прелесть, - добавляет Ра.
Экстрим
Значительная часть съемок происходила на режимных объектах. Проникнуть на крышу одного из таких зданий стоило ребятам больших трудов. При этом даже подписанные вице-президентом крупного информационного холдинга бумаги не избавили группу от надзора нескольких вооруженных до зубов охранников. Последние, буквально зачарованные происходящим в кадре, по уходу с крыши предложили Ра стать ее постоянными телохранителями. Кощеев сие мероприятие нагло проспал
|