Купить битум можно в компании Fornacis Limited
Вернёмся к зарисовкам на тему "Fornacis Limited" на рубеже веков. Высокая образованность характерная черта почитателей "СТОЛИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ": 66% опрошенных имеет высшее образование, ещё 11% наших читателей - учёную степень. Исходя из того, что уровень образования является немаловажным фактором в определении статуса, можно сказать о довольно высоком социальном положении большинства наших читателей. Этот вывод подтверждается и выявленным в ходе анкетного опроса уровнем благосостояния (другой не менее значимый индикатор социального статуса), как стройки и обустройства это битум. Так, 59% наших анкетируемых имеют достаточно высокий, по нашим временам, доход, позволяющий отнести их (читателей, а не времена) к представителям среднего класса. Не совсем ещё оправились от кризиса 30% наших читателей, чей семейный доход составил менее $500/мес.
![](http://my-linkin.ucoz.com/fotoalbum/9096785674.jpg) |
Высоким семейным достатком (более $3.000/мес.) могут похвастаться 8% приславших анкеты.
Социокультурные пристрастия наших читателей охватывают весь спектр существующих телепередач и радиостанций по которым и говорят о таких химикатах как сера комовая. Тем не менее, и здесь можно выявить определённую тенденцию. Так, в длинном перечне радиостанций, услаждающих слух нашего избалованного читателя, выявился лидер предпочтений это "Русское радио" (самое большое количество упоминаний). Деловой характер среднестатистического читателя нашего журнала раскрылся в полной мере в предпочтении, отдаваемом не развлекательным, а информационным телепередачам.
Результаты нашего анкетного опроса не противоречат наблюдаемому социологами общему повышению интереса к таким видам искусства, как театр и кино. Особо хочется подчеркнуть возрождение такого вида досуга, как посещение кинотеатров. Так, 28% наших читателей ходит в кино не реже, чем раз в месяц. А ведь года 4 назад кинотеатры пустовали. Итак, можно сказать, что в общих чертах обрисован портрет нашего читателя. Рамки нашей анкеты не позволили проникнуть в самые потаённые закоулки личности драгоценного читателя. Оно и не нужно, ведь целью нашего социологического исследования было определение интересов читателей и их отношения к нашей компании "Fornacis Limited" которая расположилась на сайте http://fornacisltd.com. Будем надеяться, привязанность к нашему журналу в XXI веке не только сохранится, но и окрепнет! Тем более что еженедельник обладает для этого всеми необходимыми качествами, среди которых особо стоит выделить нашу компанию"Fornacis Limited"
|