|
Suicide Silence и The Black Dahlia Murder (даже если вы будете спорить о сообразности сравнения оных), а теперь их сменяют вполне таланливые Molotov Solution, Annotation Of Authopsy, Misericordiam. Прежние гиганты еще не вымерли, их любят, уважают, но о них уже принято говорить в сравнительной степени. Ждем новые релизы и разачаровываемся, если музыканты не удивляют качественно новым материалом. Если вдуматься то новое новым. Вся эта экспериментальщина, ну зачем она DI и "ковбоям"? Звездам такого масштаба не пристало выпендриваться, скорее уж они могут уйти в более консервативное русло, как это сделали All Shall Perish. а вчерашние мальчики, только попрощавшись со школьной скамьей, открывают странички на myspace и lastfm. Чего они хотят? Славы, денег? Пр правильном пиаре, средней техничности и постоянной концертной деятельности из-под земли вырастают Dr.Akula, Postmortem Promised, St.Valentine's Day Massacre. Они привлекают молодежь своими возрастом, амбициями, незаезженностью композиций. Взять хотя бы тех же Postmortem Promises. Хрупкие мальчики играют незаезженный дезкор а-ля Animosity. Но такое обилие групп пугает. Ты пересташь чувствовать музыку, фильтруешь новые имена, а в итоге остаешься по-настоящему верен старым названиям. Ты слушаешь, ставишь галочку "зачет\незачет". Свобода самовыражения главное, что нам дал 21 век, но не загнали ли мы себя в тупик??? Группы стараются переиграть старые вещи, добавить им экспериментального лоска и нездоровой тяжести. Есть ли выход? Нельзя же запретить музыкантам создавать банды. Музыка должна нести не просто стремление покрасоваться и найти легкий путь к недолговечной славе: музыкой надо жить. Написать за всю свою жизнь один шедевр вместо десятков посредственностей. Музыка как глина.: ты лепишь что-то пока она пластична, но вот она затвердела и почти невозможно изменить форму, кроме как разрушить. |