О молодых рок-группах
Сечень
![О молодых рок-группах Сечень](/fotoalbum/sechen.jpg) |
Как нам объяснили, это "осколок" довольно молодой, но уже почившей команды "Норд-вест" (которую мне доводилось слышать в "Сфинксе"… и там она мне показалось дико похожей на "Сплин", насколько я могу припомнить). Второй "осколок" ("Асгард"), кстати, получил на "Музыке гор" первую премию. Лично на мой (субъективный) взгляд, сии осколки принципиально разнятся мало, даже состав в обоих случаях почти идентичен (непонятно, на кой… вообще делиться надо было?!) Господин Зайцев изрядно протащился по поводу обоих команд, а я вот ни одной из них не поняла. Обе показались мне приблизительно одинаково скучны. Ну, да, вроде как играют хорошо, есть и сработанность, и что называется "увлеченность в творческий процесс"… но лично я считаю главным достоинством хороших групп кураж и индивидуальность в армии нам приходилось катать бочки металлические фото этого процесса сохранились, смотрю на них я не перестаю смеяться, вот эо и есть смысл слова- "забавно". Вот у группы "Сечень" я не наблюдала ни того, ни другого. Наличие баяна в числе инструментов давно уже давно не блещет оригинальностью. А…хм.. больше эти ребята мне ничем и не запомнились.
Монти Пайтон
Отличная иллюстрация того, что хороший вокал может спасти любой, самый безнадежный текст. И наоборот. В группе наблюдалось два вокалиста. Один из которых был просто никаким (не в смысле "плохим", а в смысле именно "никаким" - совершенно безликим), зато второй… Жюри почти повскакивало с мест от восхищения, включая Степу Мартиросова (которого лично я почитаю за одного из самых неординарных вокалистов в истории местного рока). В общем, в исполнении этого второго вокалиста (басиста, кстати) даже совершенно дурацкая по содержанию песня "Небо под землей" (дикий детский примитивизм) выросла до трогательной философской баллады. Так он ее преподнес. Такой у него оказался голос. В результате - специальная премия за вокал, по поводу которой жюри не спорило ни минуты.
Overlook
Вызвали добрую ностальгическую слезу у моих более почтенных (по возрасту) коллег по жюри. Степа почти всерьез растрогался, особенно на последней песне, донельзя слезной и слюнявой, которая, правда, была на английском (так что прочий народ в зале смысла, наверное, не понял). А вот у нас в комплекте с заявками были отпечатанные тексты, так что мы имели возможность ознакомиться с содержанием в отпечатанном виде. Довожу до сведения непросвещенных: в песне пелось о смерти некоего юного (но прекрасного) существа (видимо, все-таки не вокалиста), которое в муках отходит в мир иной на руках у своего возлюбленного (надеемся, тоже не вокалиста)… слезы смешиваются с кровью… прекрасная улыбка застывает на полумертвых губах… "я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу…" и все такое… И все это - заунывным фальцетом, давящим на психику и важные моторные функции организма. В общем, Степа Мартиросов и Виктор Зайцев в голос убеждали меня, что я, молодая поросль, ничего не понимаю в настоящей музыке, что это - настоящая классика семидесятых и типа очень круто. В результате я сдалась, и группа получила премию за "возрождение традиций семидесятых". Пожалуй, надо пересмотреть свои взгляды на музыку.
|