Ремонт стартера тойота
Два года спустя в обеих компаниях произошли заметные изменения. В результате слияния Exxon и Mobil была образована ExxonMobil Corporation, а Porsche объявила о новом приоритетном направлении в своей деятельности кроме участия в гонках она занялась наращиванием объемов производства и ремонт стартера тойота «гражданских» версий своих спорткаров. Сотрудничество между нефтяным гигантом и знаменитым автопроизводителем вышло на новый уровень. Завод в Лейпциге, куда мы приехали, был построен в 2002 году и до недавнего времени производил только внедорожники Cayenne.
В сентябре прошлого года была введена в строй вторая очередь этого современного предприятия. Здесь теперь выпускают самую новую, 33-ю в истории марки, модель Panamera первый Porsche с кузовом хэтчбек. Кстати, в моторы этих автомобилей уже на заводе заливают масло Mobil 1 0W40, которое способно эффективно работать при температурах от −40 до +350°С, имеет высокие моющие свойства, сводит к минимуму износ деталей двигателя и требует замены (в условиях Западной Европы) всего лишь раз в 30 000 км.
![](http://my-linkin.ucoz.com/fotoalbum/756456356768.jpg) |
Наше знакомство с заводом не ограничилось экскурсией по цехам. На «сладкое» была предложена небольшая ездовая программа. В условиях внедорожного полигона мы имели возможность лично убедиться в недюжинной проходимости Cayenne. Но наиболее интересными были заезды на испытательном треке за рулем трех модификаций Panamera: S, 4S и Turbo, а также возможность сравнить их с классическими моделями Porsche, такими как Cayman и 911.
Если говорить кратко, то новинка оставила неопределенное впечатление: портрет будущего владельца при кратком очном знакомстве с машиной как-то не сложился. С одной стороны, автомобиль великолепен и пронизан духом марки: спортивный антураж, хорошая динамика, информативный руль и цепкие тормоза все вроде бы на месте, но у этой модели нет той легкости и бесшабашности Porsche, которая присуща, например, жестковатому, громко рявкающему двигателю при подаче газа, тесному, быстрому и юркому Cayman. Возможно, мой взгляд слишком консервативен и ошибочен. Ведь спрос на новинку уже есть по состоянию на середину сентября компания Porsche получила более 4500 заказов на этот автомобиль, и около 1000 машин уже отправлены клиентам. Маркетологи фирмы полны оптимизма и в 2010 году планируют продать порядка 20 000 Porsche Panamera.
|