Самой крутой командой были и остаются NTTA
Самой сыгранной и интеллигентной командой были и остаются NTTA. В целом они порадовали. Однако, на квартирнике качество их звучания не было стопроцентным. Во-первых, в комнате голос был недостаточно хорошо слышен. Во-вторых, концепция акустического звука продумана слабо, так же как слабо ввг купить и сделать себе дома ремнонт и поставить проводку из этого кабеля. Первое - недостаток помещения, второе - общий недостаток всех, за редкими исключениями, игравших команд. А в-третьих... Амнезия. Помню одно: стоим мы в дверях, и кивает нам Пономарёв ласково так - типа, идите сюда, касатики мои... Пригрел змею на груди! Я громогласно стучала в бубен, и Блохин с Вольхиным схватили что под руку попало и лупили так, что и Пономарёв, и все остальные серьёзные музыканты оказались в глубокой заднице. Закончилось всё тем, что поклонницы (сучки! бля) стали орать: Уберите их!!! А чего нас убирать? Мы спокойно встали без посторонней помощи и, как ни в чём не бывало, покачиваясь и рыгая, ушли со сцены. Зато как приторчали!..
Сансару слышала издалека. Тем, кто не видел, могу сказать: по отзывам всех впёрло. На квартирнике бедная Сансара, видимо, так вспотела, что всем составом решила мужественно лишиться своих роскошных кудрей. Что, однако, не избавило г-на Лебедева от повсеместного узнавания... Но признаюсь честно: слишком правильные или слишком культовые персонажи мне неинтересны.
Женя Глюк Серебряков играет и выглядит как погрустневший мудрый панк. Наверное, ему, как и мне, противопоказано сидеть на стуле... Всё очень сыгранно и душевно, но чего-то им сегодня не хватает. Чёрт возьми, Женя должен прыгать!!! Стою и думаю: Молочков и Глюк уже давно и неплохо экспериментируют в области бристольского саунда, но по непонятным причинам до сих пор таятся. Ребята, ку-ку! Пока вы таитесь, это становится вчерашним днём!
Супертрио (экс-ДНБ) в акустике звучат великолепно. О них так и поднывает говорить только в академических терминах: мол-де женский вокал звучит то кантиленно, то пронзительно, с неожиданными сфорцандо, он гипнотизирует. Типа, неуловимый, скрыто пульсирующий ритм затягивает. Но сочетание колеблющейся тишины и грамотно разведённых звучностей просто заставляет неметь. Общая динамика - mezzo piano. В общем, так я и простояла, уставившись в одну точку. Что-то медитативное. Один маленький недостаток: после концерта мне стало ясно как день - Супертрио создано для акустики. Более того. Транзисторный звук и отечественные носители им категорически противопоказаны.
|