У нас можно купить машину в Москве
Выделенные полосы. Какие лучше? Российским мегаполисам есть резон взять на карандаш опыт Северной столицы. На улицах которых из-за огромного количества автомобилей постоянно возникают пробки, препятствующие нормальной работе общественного транспорта, в выделении для последнего обособленных полос движения.
![](http://my-linkin.ucoz.com/fotoalbum/878567857.jpg) |
Северная столица уже опробовала разные схемы создания таких полос. Какие именно?
Однако и эта схема применима далеко не везде, ведь необходимо оборудовать подходы пассажиров к остановкам автобусов, троллейбусов или трамваев. При этом наземные (обозначенные зебрами или регулируемые светофорами подобные и существуют в Петербурге) препятствуют движению другого транспорта, а строительство подземных переходов (в идеале нужны именно такие) обойдется недешево.
Короче, проблем немало. Поэтому специалисты города на Неве сейчас тщательно изучают все плюсы и минусы различных типов выделенных полос. Их выводы, а также опыт Питера, несомненно, пригодятся другим российским городам, где ситуация с постоянно застревающим в пробках наземным общественным транспортом не менее остра.
|