Выступление в Монте-Карло
В результате удалось сохранить в коллективе сначала восемь, а затем шесть человек. Мы подняли все свои знакомства и уехали за рубеж. С 1989 г. коллектив работал за рубежом, поскольку мы даже не знали, как можно существовать в России с нашей профессией. Изъездили, наверное, все страны и концертировали не в "эмигрантских средах". Например, в Монте-Карло, где в гостиницах установлены такие вещи как беспружинный матрас недорого для элитной публики. Им так понравилось, что теперь они просто заказывают для себя специальные программы. Владимир, как родилось название "Звездный экспресс"? Первый номер на нашу маленькую группу, которая осталась после развала Россконцерта, мы сделали под музыку с саундтрека Starlight Express Эндрю Ллойда Веббера.
Так и пошло… Нам очень повезло, потому что сразу вышли на хорошее финско-шведское агентство, которое сотрудничает с крупными корабельными компаниями. И нас стали брать в концертные программы, которые проходят на круизных паромах. Это была очень хорошая школа: интенсивный режим работы, строгое расписание, несколько выступлений в день. Там мы начали работать "под заказы": давалась тема, и в ее рамках мы что-то придумывали, а в музыке и хореографии никто не ограничивал.
![](http://my-linkin.ucoz.com/fotoalbum/7356354645.jpg) |
Со временем нас стали приглашать одновременно на несколько кораблей, и коллективу приходилось даже делиться. А потом пришло время, когда мы почувствовали, что можем вновь расти количественно.
Сложно ли найти, пригласить, обучить хорошего танцора? Для нас это до сих пор проблема. Как правило, мы берем танцоров из бальных танцев, которые не имеют профессиональной подготовки как артисты. Только очень узкую специализацию, а для артиста шоу-программы требования зачастую бывают более широкие. И то, что, например, ценится в спортивных танцах, не всегда привлекательно и понятно для обычной публики. Поэтому еще три-четыре года уходит на то, чтобы человек стал "нашим" артистом.
Должен заметить, что русский народ один из самых талантливых в мире. Были ситуации, когда мы брали людей в коллектив "с улицы", и за 3-5 лет они становились настоящими "звездами". Люди хотели танцевать от потребности души. Просто приходили с горящими глазами и говорили: "Мы хотим танцевать!". За рубежом сразу речь идет о гонорарах. Хотя и в России уже стало проявляться. Конечно, я понимаю это и отношусь нормально. Но сейчас остро стоит вопрос об открытии своей танцевальной школы.
|